Логопед и психолог

В нашем Центре родители могут обратиться к высококвалифицированным логопеду и психологу, которые помогут выявить и вовремя справиться с проблемами в развитии ребенка.

Возраст

Для детей
от 2 лет

Периодичность занятий

Индивидуально

Продолжительность занятий

45 минут

Формат проведения

Индивидуально и
в малых группах

Логопед научит малыша правильно говорить

Логопед

Если Вы заметили, что Ваш ребенок плохо произносит звуки, имеется небольшая задержка речевого развития или какие-то другие проблемы с речью, то всегда можете обратиться за помощью к нашему логопеду.

В нашем Центре проводятся как индивидуальные занятия, так и групповые, направленные на общее развитие речи детей и пополнение словарного запаса.

Психолог

Работа нашего психолога не ограничивается индивидуальными консультациями - он

  • активно участвует в жизни Центра,
  • консультирует педагогов, родителей,
  • наблюдает за детьми на занятиях,
  • помогает при подготовке к школе.

Также он проводит психологические игры, направленные на формирование у детей

  • умения общаться друг с другом,
  • правильной самооценки,
  • высокой производительности,
  • креативности и прочих навыков.
Психолог всегда разберется в проблемах малыша

Диагностика

Знакомство с ребенком, его семьей, анализ проблем

Программа

Составление программы, индивидуальный подход

Индивидуально

Проведение занятий по коррекционной программе

Занятия в группе

Групповые занятия по специальным методикам

  • Неправильное произношение букв, слогов, звуков.
  • Отсутствие связной и четкой речи, в какой-то момент Вы замечаете, что малыш говорит несвязно и мало.
  • Ребенок плохо воспринимает звуки на слух, или неправильно реагирует на то, что ему говорят.
  • Если малышу 2,5-3 года и он не может говорить даже простые фразы, изъясняется при помощи звуков, жестов, плача; не умеет обращаться с игрушками; не воспринимает обращенную к нему речь и поэтому не выполняет простые просьбы; неожиданно перестает говорить слова, которые уже произносил раньше.
  • Если ребенок в возрасте 4 лет искажает звуки, пропускает, переставляет, добавляет слоги в слова.
  • Если 5-6 годовалый малыш неправильно произносит звуки, затрудняется в построении предложений.
  • Если ребенок в возрасте 7-8 лет имеет многочисленные ошибки при письме и трудности при чтении.
  • 1. Диагностика и коррекция речи
  • 2. Диагностика и коррекция чтения и письма
  • 3. Обучение грамоте детей с нарушением речи

Сначала логопед знакомится с ребенком, проводит диагностику, выявляет проблемы, а затем разрабатывает индивидуальную программу.

Для правильной диагностики родителям необходимо предоставить логопеду как можно больше информации о ребенке, о приеме медицинских препаратов, заключения врачей, тетради, рисунки. Малыш должен будет выполнить несложные диагностические тесты.

После выявления проблем, логопед составляет корректировочную программу упражнений.

Для лучшего эффекта необходимо регулярно посещать логопеда и точно выполнять его рекомендации как на занятиях, так и дома.

Это занимательные развивающие занятия с логопедическим уклоном.

Формируются группы, учитывающие возраст и проблемы детей. Для группы разрабатывается специальная программа.

В игровой, веселой форме малыши работают над произношением звуков, дикцией, пополняют словарный запас, учатся правильно произносить шипящие и сонорные звуки, выразительно произносить речь.

Занятия с логопедом проводятся с использованием методики Дейвиса и других проверенных методик с учетом возраста ребенка.

Играя в специальные игры, дети одновременно знакомятся с окружающим миром, занимаются творчеством, готовятся к школе.

Логопед учит с ними стихи, скороговорки, играет в ролевые игры. Занятие проходит весело и непринужденно!

  • Эмоционально-личностное развитие ребенка:
  • - неуверенность в себе;
  • - неадекватная самооценка;
  • - повышенный уровень тревожности;
  • - различные страхи, фобии (темноты, насекомых, животных и т.д.);
  • - переменчивое настроение;
  • - депрессивные состояния;
  • - прочие эмоционально-личностные проблемы.
  • Интеллектуальное развитие ребенка:
  • - задержка психического развития;
  • - отсутствие интереса к учёбе;
  • - трудности с запоминанием материала на уроке;
  • - неусидчивость;
  • - невнимательность;
  • - повышенная отвлекаемость;
  • - дефицит внимания.
  • Нарушения поведения:
  • - гиперактивность;
  • - агрессивность;
  • - конфликтность;
  • - импульсивность;
  • - неумение предвидеть последствия своих действий;
  • - неспособность постоять за себя;
  • - медлительность;
  • - склонность ко лжи;
  • - воровство;
  • - прочие проблемы в поведении.
  • Социальные трудности:
  • - проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению;
  • - реакция на изменение структуры семьи - развод, конфликты в семье, рождение ребенка;
  • - преодоление стрессовых ситуаций и кризисных состояний.

Очень важно своевременно выявить психологическую проблему у ребенка и оказать помощь по ее преодолению.

На первой встрече психолог знакомится с ребенком и его семьей, анализирует его окружение, образ жизни, сложившуюся сложную ситуацию.

Поэтому родителям следует быть предельно откровенными и открытыми, предоставить психологу рисунки и поделки ребенка, при необходимости - заключение врача.

Ребенок, а иногда и родители должны быть готовы к выполнению несложных тестовых заданий.

После анализа, психолог составляет корректировочную программу. При этом родителям важно очень ответственно подойти к выполнению корректировочных упражнений, при необходимости изменить и свое поведение тоже.

Наши психологи имеют высокую квалификацию, профильное образование и дополнительные медицинские квалификации. Они обязательно помогут Вам найти верное решение и не повторять ошибки в будущем.

Групповые занятия с психологом организуются так, чтобы дети в безопасной, доброжелательной, спокойной обстановке могли раскрепоститься и выразить в полной мере свои чувства и эмоции.

Занятия проходят в игровой форме в соответствии с современными методиками развития эмоциональной сферы детей.

Большое внимание уделяется сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии, творчеству.

Группы подбираются в соответствии с возрастом и характером детей: 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.

Посещение занятий помогает малышу повысить самооценку, преодолеть страхи, наладить отношения со сверстниками и взрослыми, снизить агрессию и тревожность и просто поднять настроение.

Также на занятиях развиваются память, внимание, мышление, воображение. Формируется эмоциональный интеллект и устанавливается общее внутренне равновесие.

Пробное занятие

Вы еще сомневаетесь? Тогда запишитесь на бесплатное пробное занятие с психологом и/или логопедом! Вы сможете познакомиться со специалистом и получить консультацию.

Записаться!

Логопед

Индивидуальное занятие

1000 руб./месяц
  • Знакомство
  • Диагностика
  • Программа
  • Занятия
!

Логопед

Группы для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет

1000 руб./месяц
  • Произношение звуков / Дикция
  • Словарный запас
  • Развивающие игры

Психолог

Индивидуально

1000 руб./месяц
  • Знакомство
  • Диагностика
  • Программа
  • Занятия

Психолог

Группы для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет

1000 руб./месяц
  • Сказкотерапия
  • Арт / Песочная терапия
  • Творчество

С этим курсом мы рекомендуем

Музыкальная терапия - лучшее средство для расслабления
Музыка

Занятия музыкой в формате «Мама + малыш» помогают малышу расслабиться, снять стресс.

Рисование помогает ребенку раскрыть свой внутренний мир
ИЗО-студия

Рисование помогает ребенку раскрыться, выразить свои эмоции и переживания.

Комплексные развивающие занятия - это гармонично развитый ребенок
Комплексные занятия

На комплексных занятиях дети учатся читать, говорить, выполняют развивающие упражнения.